Срок оплаты налога на имущество для юридических лиц: расчет, льготы, ставки, сроки уплаты — Контур.Бухгалтерия

Содержание

Каковы сроки и ставка налога на имущество юридических лиц в 2020 году?

В соответствии с нормами ст. 519 Налогового кодекса объектом обложения налогом на имущество юридических лиц являются находящиеся на территории РК здания, сооружения, относящиеся к таковым в соответствии с классификацией, установленной уполномоченным государственным органом, осуществляющим государственное регулирование в области технического регулирования, части таких зданий, учитываемые в составе основных средств, инвестиций в недвижимость в соответствии с МСФО и требованиями законодательства РК о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

На основании норм ст. 520 Налогового кодекса налоговой базой по объектам налогообложения юридических лиц является среднегодовая балансовая стоимость объектов налогообложения, определяемая по данным бухгалтерского учета.

Согласно нормам ст.521 Налогового кодекса, юридические лица исчисляют налог на имущество по ставке 1,5 процента к налоговой базе.

Согласно ст. 522 Налогового кодекса исчисление налога производится налогоплательщиками самостоятельно путем применения соответствующей ставки налога к налоговой базе.

Плательщики налога обязаны уплачивать в течение налогового периода текущие платежи по налогу на имущество, которые определяются путем применения соответствующей ставки налога к балансовой стоимости объектов налогообложения, определенной по данным бухгалтерского учета на начало налогового периода.

Уплата налога производится в бюджет по месту нахождения объектов налогообложения.

Размер текущих платежей определяется путем применения соответствующих налоговых ставок к налоговой базе по объектам налогообложения, имеющимся на начало налогового периода.

Налогоплательщики уплачивают суммы текущих платежей налога равными долями не позднее 25 февраля, 25 мая, 25 августа и 

25 ноября налогового периода.

При возникновении в течение налогового периода налоговых обязательств первым сроком уплаты текущих сумм налога является следующий очередной срок их уплаты в течение такого налогового периода.

В случае поступления в течение налогового периода объектов налогообложения текущие платежи по налогу на имущество увеличиваются на сумму, определяемую путем применения налоговой ставки к 1/13 первоначальной стоимости поступивших объектов налогообложения, определенной по данным бухгалтерского учета на дату поступления, умноженной на количество месяцев текущего налогового периода, начиная с месяца, в котором объекты налогообложения поступили, до конца налогового периода.

Сумма, на которую подлежат увеличению текущие платежи, распределяется равными долями по срокам, установленным пунктом 7 статьи 522 Налогового кодекса, при этом первым сроком уплаты текущих платежей является очередной срок, следующий за датой поступления объектов налогообложения.

Налогоплательщики производят окончательный расчет по исчислению налога на имущество и уплачивают не позднее 10 календарных дней после наступления срока представления декларации за налоговый период.

В соответствии с нормами ст. 525 Налогового кодекса юридические лица представляют в налоговые органы по месту нахождения объектов обложения расчет текущих платежей по налогу не позднее 15 февраля текущего налогового периода по налоговым обязательствам, определенным по состоянию на начало налогового периода.

Налогоплательщик представляет в срок не позднее 10 календарных дней до наступления очередного (в течение налогового периода) срока уплаты текущих платежей:

  • расчет текущих платежей — при возникновении налоговых обязательств в течение налогового периода, за исключением возникших после последнего срока уплаты текущих платежей;
  • дополнительный расчет текущих платежей с соответствующей корректировкой размеров таких платежей и распределением их равными долями на предстоящие сроки уплаты — при изменении налоговых обязательств по налогу в течение налогового периода.

При этом расчет текущих платежей или дополнительный расчет текущих платежей представляется по объектам, по которым возникли или изменились налоговые обязательства по состоянию на первое число месяца наступления очередного срока уплаты текущих платежей.

Таким образом, ТОО по налогу на имущество за 2020 год необходимо:

  • исчислить налоговое обязательство по текущим платежам путем применения ставки 1,5% к 1/13 первоначальной стоимости поступивших объектов налогообложения, определенной по данным бухгалтерского учета на дату поступления, умноженной на количество месяцев текущего налогового периода, начиная с месяца, в котором объекты налогообложения поступили, до конца налогового периода;
  • представить расчет текущих платежей (дополнительный при наличии других объектов на дату поступления жилого дома) не позднее 15 ноября 2020 года по состоянию на 1 ноября 2020 года;
  • уплатить текущий платеж не позднее 25 ноября 2020 года;
  • представить декларацию по итогам налогового периода не позднее 31 марта 2021 года;
  • произвести окончательный расчет по налогу не позднее 10 апреля 2021 года.

Налоговое законодательство Республики Татарстан

Код региона

Субъект Российской Федерации

Дата перехода по налогу на имущество организаций

Нормативный правовой акт, установивший дату перехода

01

Республика Адыгея

2017

Закон Республики Адыгея от 03.11.2016 № 4 «О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О налоге на имущество организаций»»

02

Республика Башкортостан

2015

Закон Республики Башкортостан от 30.10.2014 № 141-з «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О налоге на имущество организаций»»

03

Республика Бурятия

2015

Закон Республики Бурятия от 13.11.2014 № 813-V «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»»

04

Республика Алтай

2015

Закон Республики Алтай от 25.11.2014 № 79-РЗ «О внесении изменений в Закон Республики Алтай «О налоге на имущество организаций на территории Республики Алтай»»

05

Республика Дагестан

2016

Закон Республики Дагестан от 27.11.2015 № 101 «О внесении изменений в Закон Республики Дагестан «О налоге на имущество организаций»»

06

Республика Ингушетия

2016

Закон Республики Ингушетия от 28.10.2014 № 50-РЗ «О внесении изменения в статью 1 Закона Республики Ингушетия «О налоге на имущество организаций»»

07

Кабардино-Балкарская Республика

2016

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 14.11.2014 № 57-РЗ «О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики «О налоге на имущество организаций»»

08

Республика Калмыкия

2017

Закон Республики Калмыкия от 18.11.2016 № 198-V-З «О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия «О налоге на имущество организаций»

09

Карачаево-Черкесская Республика

2017

Закон Карачаево-Черкесской Республики от 30.11.2016 № 77-РЗ «О налоге на имущество организаций»

10

Республика Карелия

2017

Закон Республики Карелия от 28.11.2016 № 2067-ЗРК «О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия»»

11

Республика Коми

2015

Закон Республики Коми от 26.09.2014 № 97-РЗ «О внесении изменений в Закон Республики Коми «О налоге на имущество организаций на территории Республики Коми»»

12

Республика Марий Эл

2018

Закон Республики Марий Эл от 26.10.2017 № 49-З «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Марий Эл в области бюджетных и налоговых правоотношений и приостановлении действия отдельных положений Закона Республики Марий Эл «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл»

13

Республика Мордовия

2017

Закон Республики Мордовия от 29.11.2016 № 87-З «О внесении изменений в некоторые законы Республики Мордовия о налогах»

14

Республика Саха (Якутия)

не установлена

 

15

Республика Северная Осетия — Алания

2016

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 28.11.2014 № 44-РЗ «О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания «О налоге на имущество организаций»

16

Республика Татарстан

2015

Закон Республике Татарстан от 30.10.2014 № 81-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «О налоге на имущество организаций»»

17

Республика Тыва

2017

Закон Республики Тыва от 30.11.2016 № 232-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О налоге на имущество организаций»»

18

Удмуртская Республика

2015

Закон Удмуртской Республики от 20.11.2014 № 65-РЗ «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике»»

19

Республика Хакасия

2015

Закон Республики Хакасия от 07.11.2014 № 82-ЗРХ «О внесении изменений в Закон Республики Хакасия «О налоге на имущество организаций»»

20

Чеченская Республика

2015

Закон Чеченской Республики от 29.11.2014 № 46-РЗ «О внесении изменений в Закон Чеченской Республики «О налоге на имущество организаций»»

21

Чувашская Республика — Чувашия

2019

Закон Чувашской Республики от 28.09.2017 № 52 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации»

22

Алтайский край

2016

Закон Алтайского края от 29.06.2015 № 57-ЗС «О внесении изменений в закон Алтайского края «О налоге на имущество организаций на территории Алтайского края»»

23

Краснодарский край

2017

Закон Краснодарского края от 29.04.2016 № 3388-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О налоге на имущество организаций»»

24

Красноярский край

не установлена

 

25

Приморский край

2015

Закон Приморского края от 26.11.2014 № 499-КЗ «О внесении изменений в Закон Приморского края «О налоге на имущество организаций»»

26

Ставропольский край

2015

Закон Ставропольского края от 28.11.2014 № 104-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О налоге на имущество организаций»»

27

Хабаровский край

2016

Закон Хабаровского края от 30.09.2015 № 122 «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае»»

28

Амурская область

2014

Закон Амурской области от 29.11.2013 № 294-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «О налоге на имущество организаций на территории Амурской области»»

29

Архангельская область

2018

Закон Архангельской области от 07.11.2017 № 559-38-ОЗ «О внесении изменений в областной закон «О введении в действие на территории Архангельской области налога на имущество организаций в соответствии с частью 2 Налогового кодекса РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты Архангельской области»

30

Астраханская область

2018

Закон Астраханской области от 27.09.2017 № 54/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Астраханской области «О налоге на имущество организаций»»

31

Белгородская область

2016

Закон Белгородской области от 03.06.2015 № 356 «О внесении изменений в закон Белгородской области «О налоге на имущество организаций»»

32

Брянская область

2017

Закон Брянской области от 03.10.2016 № 76-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «О налоге на имущество организаций»»

33

Владимирская область

не установлена

 

34

Волгоградская область

не установлена

 

35

Вологодская область

2016

Закон Вологодской области от 26.11.2015 № 3786-ОЗ «О внесении изменений в закон области «О налоге на имущество организаций» и об отмене закона области «О внесении изменений в закон области «О налоге на имущество организаций»»

36

Воронежская область

2017

Закон Воронежской области от 25.11.2016 № 163-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области и о признании утратившим силу Закона Воронежской области «О ставках налога на прибыль резидентов технопарков на территории Воронежской области»»

37

Ивановская область

2015

Закон Ивановской области от 18.11.2014 № 88-ОЗ «О внесении изменений в Закон Ивановской области «О налоге на имущество организаций»»

38

Иркутская область

не установлена

 

39

Калининградская область

2016

Закон Калининградской области от 27.11.2015 № 480 «О внесении изменений в Закон Калининградской области «О налоге на имущество организаций»»

40

Калужская область

2018

Закон Калужской области от 27.04.2017 № 189-ОЗ «О внесении изменений в Закон Калужской области «О налоге на имущество организаций»»

41

Камчатский край

2017

Закон Камчатского края от 29.11.2016 № 32 «О внесении изменений в Закон Камчатского края «О налоге на имущество организаций в Камчатском крае»»

42

Кемеровская область

2014

Закон Кемеровской области от 26.11.2013 № 115-ОЗ «О внесении изменения в Закон Кемеровской области «О налоге на имущество организаций и о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Кемеровской области»»

43

Кировская область

2016

Закон Кировской области от 05.11.2015 № 579-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области»»

44

Костромская область

2016

Закон Костромской области от 29.10.2015 № 25-6-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О налоге на имущество организаций на территории Костромской области»»

45

Курганская область

2016

Закон Курганской области от 27.11.2013 № 85 «О внесении изменений в некоторые законы Курганской области»

46

Курская область

не установлена

 

47

Ленинградская область

2017

Областной закон Ленинградской области от 12.04.2016 № 26-оз «О внесении изменений в областной закон «О налоге на имущество организаций»»

48

Липецкая область

2015

Закон Липецкой области от 27.11.2014 № 331-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О налоге на имущество организаций в Липецкой области» и статью 9 Закона Липецкой области «О транспортном налоге в Липецкой области»»

49

Магаданская область

2015

Закон Магаданской области от 22.11.2014 № 1817-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О введении на территории Магаданской области налога на имущество организаций»»

50

Московская область

2014

Закон Московской области от 15.11.2013 № 137/2013-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О налоге на имущество организаций в Московской области»»

51

Мурманская область

2017

Закон Мурманской области от 21.11.2016 № 2058-01-ЗМО «О внесении изменений в Закон Мурманской области «О налоге на имущество организаций»»

52

Нижегородская область

2016

Закон Нижегородской области от 22.10.2015 № 147-З «О внесении изменений в Закон Нижегородской области «О налоге на имущество организаций»»

53

Новгородская область

2015

Областной закон Новгородской области от 27.11.2014 № 654-ОЗ «О внесении изменений в областной закон «О налоге на имущество организаций» (отсутствует Перечь объектов для применения кадастровой стоимости)

54

Новосибирская область

2015

Закон Новосибирской области от 24.11.2014 № 482-ОЗ «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области»»

55

Омская область

2018

Закон Омской области от 28.12.2016 № 1940-ОЗ «О внесении изменений в Закон Омской области «О налоге на имущество организаций»»

56

Оренбургская область

2014

Закон Оренбургской области от 26.12.2013 № 2095/593-V-ОЗ «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О налоге на имущество организаций»

57

Орловская область

не установлена

 

58

Пензенская область

2015

Закон Пензенской обл. от 26.11.2014 № 2652-ЗПО «О внесении изменений в Закон Пензенской области «Об установлении и введении в действие на территории Пензенской области налога на имущество организаций»»

59

Пермский край

2018

Закон Пермского края от 13.11.2017 № 141-ПК «О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области «О налогообложении в Пермском крае»

60

Псковская область

2015

Закон Псковской области от 27.11.2014 № 1451-ОЗ «О внесении изменений в Закон Псковской области «О налоге на имущество организаций»»

61

Ростовская область

не установлена

 

62

Рязанская область

2016

Закон Рязанской области от 05.08.2015 № 51-ОЗ «О внесении изменений в статьи 1.1 и 2 Закона Рязанской области «О налоге на имущество организаций на территории Рязанской области»»

63

Самарская область

2016

Закон Самарской области от 23.11.2015 № 116-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области»»

64

Саратовская область

2016

Закон Саратовской области от 25.11.2015 № 149-ЗСО «О внесении изменений в Закон Саратовской области «О введении на территории Саратовской области налога на имущество организаций»»

65

Сахалинская область

2015

Закон Сахалинской области от 28.11.2014 № 76-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О налоге на имущество организаций»»

66

Свердловская область

2015

Закон Свердловской области от 24.11.2014 № 100-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций» и статью 2 Закона Свердловской области «О внесении изменений в статью 3 Закона Свердловской области «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций»»

67

Смоленская область

2019

Закон Смоленской области от 25.10.2017 № 113-з «О внесении изменений в областной закон «О налоге на имущество организаций»

68

Тамбовская область

2018

Закон Тамбовской области от 02.11.2017 № 141-З «О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области»

69

Тверская область

2016

Закон Тверской области от 06.11.2015 № 98-ЗО «О внесении изменений в Закон Тверской области «О налоге на имущество организаций» (отсутствует Перечь объектов для применения кадастровой стоимости)

70

Томская область

2015

Закон Томской области от 28.11.2014 № 168-ОЗ «О внесении изменений в Закон Томской области «О налоге на имущество организаций»»

71

Тульская область

2015

Закон Тульской области от 29.05.2014 № 2121-ЗТО «О внесении изменений в Закон Тульской области «О налоге на имущество организаций» и Закон Тульской области «О льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области»»

72

Тюменская область

2015

Закон Тюменской области от 21.11.2014 № 93 «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О налоге на имущество организаций»»

73

Ульяновская область

2018

Закон Ульяновской области от 22.09.2017 № 110-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области»»

74

Челябинская область

2016

Закон Челябинской области от 28.10.2015 № 242-ЗО «О внесении изменений в Закон Челябинской области «О налоге на имущество организаций»»

75

Забайкальский край

2015

Закон Забайкальского края от 18.11.2014 № 1080-ЗЗК «О внесении изменений в Закон Забайкальского края «О налоге на имущество организаций»»

76

Ярославская область

2016

Закон Ярославской области от 08.07.2015 № 58-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О налоге на имущество организаций в Ярославской области»» (отсутствует Перечь объектов для применения кадастровой стоимости)

77

г. Москва

2014

Закон г. Москвы от 20.11.2013 № 63 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 «О налоге на имущество организаций»»

78

Санкт-Петербург

2015

Закон Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 645-110 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О налоге на имущество организаций»»

79

Еврейская АО

2017

Закон ЕАО от 28.10.2016 № 14-ОЗ «О внесении изменений в закон ЕАО «О налоге на имущество организаций»»

83

Ненецкий АО

не установлена

 

86

Ханты-Мансийский АО — Югра

2015

Закон ХМАО — Югры от 17.10.2014 № 82-оз «О внесении изменений в отдельные Законы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры»

87

Чукотский АО

не установлена

 

89

Ямало-Ненецкий АО

не установлена

91

Республика Крым

не установлена

 

92

г. Севастополь

не установлена

 

Ответственность за неуплату налога на имущество и за непредставление декларации по нему

С момента вступления в действие части первой Налогового кодекса РФ до настоящего времени остаются спорными некоторые вопросы, касающиеся ответственности за неуплату (неполную уплату) сумм налога на имущество, а также за несвоевременное представление налоговой декларации по этому налогу. Вправе ли налоговая инспекция оштрафовать предприятие за неуплату авансовых платежей по налогу или за несвоевременное представление декларации? Основываясь на материалах арбитражной практики, на эти вопросы отвечает О.Н. Толмачева, юрист юридической фирмы ЗАО «БФ — юрист».

Содержание

  • Ответственность за неуплату налога на имущество и за непредставление декларации по нему

Налоговый период по налогу на имущество

В соответствии со статьей 3 Закона о налоге на имущество* налоговой базой по этому налогу является среднегодовая стоимость имущества, то есть стоимость имущества, определяемая на конец года.

* Примечание: В настоящее время, пока не принята соответствующая глава Налогового кодекса РФ, посвященная исчислению и уплате налога на имущество юридических лиц, продолжает действовать Закон РФ «О налоге на имущество предприятий».

Налоговую базу по налогу на имущество, таким образом, можно определить только по окончании календарного года, и, соответственно, сумму налога на имущество также можно исчислить только по истечении календарного года. Из этого следует, что налоговым периодом по налогу на имущество является календарный год.

В статье 7 Закона о налоге на имущество закрепляется, что сумма налога на имущество исчисляется и вносится в бюджет поквартально нарастающим итогом, а в конце года производится перерасчет.

Сроки уплаты налога на имущество

В соответствии со статьей 8 Закона о налоге на имущество этот налог уплачивается в течение 5 дней со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал и в течение 10 дней со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.

Таким образом, срок для уплаты авансовых платежей по налогу на имущество составляет один месяц и пять дней с момента окончания отчетного квартала, а срок для уплаты суммы налога — три месяца и 10 дней с момента окончания календарного года.

Представление налоговой отчетности

Отметим сразу, что в Законе о налоге на имущество содержится норма, согласно которой уплата этого налога производится на основании квартальных и годовых расчетов. Тем не менее, сроки представления в налоговые органы этих расчетов законом не определены. Указанные сроки определены в инструкции Госналогслужбы России от 08.06.95 № 33 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий». Так, в соответствии с пунктом 10 указанной инструкции расчеты налога на имущество представляются налогоплательщиками в налоговые органы с бухгалтерскими отчетами в сроки, установленные для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.

В этой связи представляется необходимым отметить следующее. В соответствии с пунктом 6 статьи 80 НК РФ налоговая декларация представляется в налоговые органы в сроки, установленные законодательством о налогах и сборах. При этом в статье 4 НК РФ прямо закреплено, что акты Министерства РФ по налогам и сборам не относятся к актам законодательства о налогах и сборах. Таким образом, в нормативном акте уровня инструкции Госналогслужбы России срок для представления налоговой декларации не может быть установлен. Следовательно, в настоящее время срок для представления в налоговые органы налоговой декларации по налогу на имущество юридически не определен.

Ответственность за неуплату налога

В соответствии со статьей 122 Налогового кодекса РФ налогоплательщик несет ответственность за неуплату или неполную уплату налога, произошедшую в результате занижения налогооблагаемой базы или в результате других неправомерный действий, в том числе в результате нарушения сроков уплаты налога.

Налог на имущество должен быть уплачен в течение трех месяцев и десяти дней с момента окончания календарного года. По окончании первого, второго и третьего квартала (в течение одного месяца и пяти дней с момента окончания отчетного квартала) налогоплательщик должен уплачивать авансовые платежи по налогу на имущество.

Однако статья 122 НК РФ позволяет привлечь налогоплательщика к ответственности только за неуплату или неполную уплату сумм налога, в том числе и налога на имущество. За неуплату или неполную уплату сумм авансового платежа привлечь налогоплательщика к ответственности нельзя. Дело в том, что неуплата или неполная уплата сумм налога означает нарушения сроков уплаты налога по истечению налогового периода. Данный вывод основан на положениях статьи 52 Налогового кодекса РФ, в которой установлен порядок исчисления налога. В этой статье устанавливается, что налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Другими словами, сумма налога может быть определена и исчислена не ранее чем по истечении налогового периода. Поэтому нарушение сроков уплаты авансовых платежей не является нарушением сроков уплаты налога.

Как было отмечено выше, налоговым периодом по налогу на имущество является календарный год. Следовательно, ответственность за неуплату (неполную уплату) налога на имущество по статье 122 НК РФ может быть применена только при нарушении сроков уплаты налога на имущество по истечении года (налогового периода), а не квартала (отчетного периода).

Из Постановления Федерального Арбитражного суда Северо-западного округа от 12.02.01 г. по делу № А05-6764/00-445/12:

Налоговой инспекцией была проведена камеральная проверка ООО, в результате которой было выявлено, что ООО не полностью уплатило налог на имущество за первый квартал 2000 года.

В связи с неисполнением ООО в добровольном порядке решения и требования о взыскании штрафа за неполную оплату налога на имущество на основании статьи 122 НК РФ налоговая инспекция обратилась в арбитражный суд.

Решением арбитражного суда в иске налоговой инспекции было отказано. В апелляционной инстанции дело не рассматривалось. Кассационная инстанция постановила оставить в силе решение арбитражного суда первой инстанции, руководствуясь следующими соображениями.

Исходя из положений Закона РФ «О налоге на имущество предприятий» налоговый период по налогу на имущество составляет календарный год. Указанный налоговый период состоит из трех отчетных периодов, по итогам которых законом предусмотрена уплата авансовых платежей. Однако эти платежи не являются налогом на имущество в собственном смысле слова, так как налог на имущество уплачивается исходя из налоговой базы, исчисленной по итогам налогового, а не отчетного периода. Несмотря на сходство авансовых платежей, уплачиваемых по итогам отчетных периодов, с налогом, уплачиваемым по итогам налогового периода, законодатель не допускает их смешения, специально вводя для них разные понятия. В рассматриваемом случае налоговой инспекцией была выявлена неполная уплата налога на имущество по итогам отчетного периода (первый квартал 2000 года), а не налогового периода. Следовательно, ответственность, предусмотренная статьей 122 НК РФ за неуплату или неполную уплату сумм налога, в данном случае неприменима, так как указанная мера ответственности может быть применена только вследствие неуплаты (неполной уплаты) сумм налога по итогам налогового периода.

Ответственность за непредставление налоговой декларации

В соответствии со статьей 119 Налогового кодекса РФ за непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган налогоплательщик несет ответственность. Как было отмечено выше, срок представления в налоговый орган декларации по налогу на имущество не установлен, следовательно, к налогоплательщику не может применяться ответственность по статье 119 НК РФ за непредставление в установленный срок налоговой декларации по налогу на имущество.

Кроме того, отметим, что существует арбитражная практика, в соответствии с которой невозможность привлечения налогоплательщика к ответственности по статье 119 НК РФ за непредставление налоговой декларации обосновывалась тем, что квартальный расчет по налогу на имущество не может быть признан налоговой декларацией.

Из Постановления Федерального Арбитражного суда Северо-западного округа от 20.02.01 г. № А42-4538/00-15:

ООО был сдан расчет по налогу на имущество за третий квартал 1999 года с нарушением сроков, закрепленных в Инструкции Госналогслужбы России № 33. В этой связи налоговой инспекцией было вынесено решение о привлечении ООО к ответственности по пункту 1 статьи 119 НК РФ за непредставление налоговой декларации по налогу на имущество в установленный законодательством срок.

Налоговая инспекция обратилась в арбитражный суд с иском о взыскании с ООО штрафа за непредставление налоговой декларации по налогу на имущество в установленный законодательством срок.

Решением арбитражного суда первой инстанции в иске налоговой инспекции было отказано. В апелляционной инстанции дело не рассматривалось. Кассационная инстанция постановила оставить в силе решение арбитражного суда первой инстанции.

В качестве доводов кассационная инстанция сослалась на следующее.

В соответствии со статьей 80 НК РФ налоговой декларацией признается письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога.

В соответствии со статьями 8 и 52 НК РФ налог — это обязательный платеж, взимаемый с организаций или физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и подлежащий уплате по итогам налогового периода, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот.

Пунктом 1 статьи 54 НК РФ определено, что налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению.

Согласно статье 55 НК РФ под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов, по итогам которых уплачиваются авансовые платежи.

На основании вышеизложенных статей Налогового кодекса РФ судом делается вывод, что налоговой декларацией является письменное заявление налогоплательщика, составленное по итогам налогового периода. Таким образом, расчеты по налогу на имущество составленные по итогам первого, второго и третьего кварталов налоговыми декларациями не являются. Следовательно, за непредставление ООО в налоговую инспекцию за третий квартал 1999 года к ООО не может быть применена ответственность за непредставление налоговой декларации по статье 119 НК РФ.

Ответственность за неуплату налога на имущество и за непредставление декларации по нему

Налог на имущество юридических лиц в 2019 году

Ты можешь и не заметить, что у тебя все идет хорошо.

Но налоговая служба заметит.

П. Данинос

Налог на имущество организаций зачастую оказывается одним из самых непосильных обязательных платежей для бизнеса, особенно если речь идет о промышленном производстве, неизбежно использующим дорогостоящее индустриальное оборудование и имеющим большие производственные площади. Будучи также важной доходной статьей в бюджете России, данный налог зачастую подвергается законодательным изменениям в поисках баланса между интересами государства и бизнеса.

В настоящем материале мы постарались дать ответы на наиболее частые вопросы, которые возникают у наших клиентов при налогообложении имущества организаций учетом изменений, произошедших в 2019 году.

О налоге на имущество организаций

Налогом на имущество юридических лиц облагается исключительно недвижимое имущество, которые в сфере бухгалтерского учета значится как основные средства организации. Налоговой базой для расчета суммы обязательного платежа выступает среднегодовая стоимость имущества (первоначальная стоимость имущества за вычетом амортизации) в случае, если объектом налогообложения является сооружение, и кадастровая или инвентаризационная стоимость, если объектом налогообложения является здание. Налог на имущество юридических лиц является региональным налогом, что означает необходимость уточнять конкретную ставку налога в Вашем регионе. На федеральном уровне установлен лишь максимальный предел ставки в рамках которой могут действовать региональные власти. Налоговым кодексом также предусмотрена льгота в виде полного освобождения ряда имущества от налогообложения. Виды такого имущества указаны в тексте Кодекса, а конкретно виды раскрыты в акте Правительства России. Уплачивается налог в разные сроки в разных регионах. Единым для каждого региона является лишь налоговый период – календарный год и отчетные периоды – 3 месяца, 6 месяцев и 9 месяцев. Расчет сумм налога осуществляется самим налогоплательщиком. Обратите внимание, что налоговых деклараций за один налоговый период может быть несколько в случае, если имущество одного юридического лица расположено в нескольких разных субъектах России. Также следует учесть, что в каждом субъекте нужно применять к расположенной в нем недвижимости соответствующую для данного региона налоговую ставку.

Изменения в объекте налогообложения

Самым значимым изменением стала отмена налога на движимое имущество организаций. Теперь только наличие у фирмы недвижимого имущества будет являться основанием для уплаты налога. Данное решение связано как с большим количеством спорных ситуаций, который возникали в процессе определения объекта налогообложения, так и из-за сложности в расчете сумм налога для самих налогоплательщиков. Помимо того, таким решением был несколько смягчен негативный для бизнеса эффект от повышения ставки налога на добавленную стоимость до 20%. Тем не менее, количество юридических споров от этого не уменьшилось, поскольку сейчас основной проблемой для налогоплательщиков стала необходимость доказать налоговой инспекции, что то или иное оборудование не может быть признано частью единого недвижимого комплекса, а потому не должно облагаться налогом.

Совет юриста:

Зачастую у субъектов малого предпринимательства в связи с исключением налога на движимое имущество теперь вообще нет в собственности каких-либо объектов налогообложения. Министерство финансов считает, что в таком случае у налогоплательщика не возникает необходимости подавать налоговую декларацию по налогу на имущество организаций.

Изменения в налоговых ставках

Конкретные налоговые ставки устанавливаются регионами, а на федеральном уровне определяются лишь максимальные значения. В 2019 году с 1,9 до 2,2% увеличивается предельная ставка для магистральных трубопроводов, ЛЭП, а также технологически неотъемлемых от них сооружений. Теперь региональные власти имеют право повысить процентную ставку, что необходимо отслеживать. Легче всего узнать об изменениях ставок налога в различных субъектах страны можно на официальном сайте ФНС России, где Вам предоставят возможность ознакомиться с региональными налоговыми законами и сделают краткую справку о местной текущей ставке налога.

Совет юриста:

Повышение налоговых ставок является отличным поводом лишний раз задуматься об оптимизации налогового бремени бизнеса. Такие простые методы как списание с баланса организации морально устаревшего оборудования, а также применение ускоренной амортизации основных средств или иного выгодного и доступного способа амортизации позволят значительно сократить размер налоговой обязанности фирмы.

Расширение числа регионов, применяющих кадастровую стоимость недвижимости в налоговых целях

В России постепенно подходит к концу процесс перехода регионов на расчет различных налогов по кадастровой стоимости объекта налогообложения, так в 2019 году налог на недвижимость организаций, расположенных в Чувашии, в Смоленской, Иркутской и Курской областях теперь будет рассчитываться по ее кадастровой стоимости. В скором времени в каждом регионе страны будет принято соответствующее законодательство, поэтому юристам и бухгалтерам организации следует заранее изучить соответствующее нормативное регулирование.

Изменения в форме отчетности и расчете кадастровой стоимости

В связи с прекращением обложения движимого имущества налогом с 2019 года ФНС России выпустила письмо, изменяющее форму налоговой декларации. Ознакомиться с формой можно на официальном сайте ФНС России. Теперь в декларации предусмотрено специальное пространство для исчисления налога в ситуации, когда кадастровая стоимость объекта была изменена из-за уточнения характеристик такой недвижимости.

Также в 2019 году ФНС России решила упростить жизнь налогоплательщиков: теперь если у Вашей организации есть объекты недвижимости, которые находятся на учете в различных налоговых инспекциях,, то у Вас есть возможность сдать отчетность в любую из инспекций по своему выбору. Подобное решение оправдано тем, что налог так или иначе поступает в один региональный бюджет, а потому ФНС России оправданно пошла навстречу налогоплательщикам.

С 2019 года новые данные о стоимости каждого объекта будут учитываться в случае изменения характеристик объекта только после регистрации в Реестре недвижимости таких изменений. Если же кадастровая стоимость была изменена по решению суда или административного органа (Росстата), то применять ее будут только с даты начала использования новой кадастровой стоимости (напомним, по общему правилу – с начала того налогового периода, в котором стоимость объекта была оспорена). Это обстоятельство важно учитывать налогоплательщику, так как зачастую юридические лица необоснованно пытаются уменьшить сумму налога на имущество за предыдущие годы, апеллируя к пересмотренной, например, в судебном порядке кадастровой стоимости. К сожалению, новая, возможно более выгодная для налогоплательщика кадастровая стоимость будут использоваться налоговиками лишь за текущий год

Таким образом, юристу и бухгалтеру организации необходимо тщательно ознакомиться со всеми основными изменениями в уплате налога на имущество организаций в 2019 году, так как произошли значительные перемены, которые необходимо учитывать. Отметим, что в каждом регионе могут присутствовать свои особенные правила, регулирующие уплату этого налога. Нередко субъекты России предоставляют льготы на отдельные категории недвижимого имущества, что может оказаться отличной возможностью для законной налоговой оптимизации расходной части бюджета фирмы.

Наша практика

Грамотная и эффективная налоговая консультация требует от юриста не только высоких профессиональных знаний, но и значительного практического опыта в проработке наилучших налоговых стратегий для различных компаний. Необходимо тщательно изучить ситуацию клиента, рассмотреть все нюансы ведения бизнеса. Команда “Крайнев и партнеры” состоит из специалистов различного профиля и высокой квалификации, позволяющей нам не только предлагать клиентам сопровождать заключение соглашений и судебные процессы “под ключ”, но и консультировать наших клиентов.

Записаться на консультацию можно, направив краткое описание своего вопроса на электронную почту [email protected].

Вам также может быть интересно:

Налог на имущество при усн

Возврат ндс

Налоговая консультация

Налоговые споры

Юрист по налогам

Консультация по налогам ип

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество организаций

Заплатить налог на имущество через интернет

Налог на имущество в Москве

Расчет налога на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц льготы

Налог на имущество для пенсионеров

Декларация по налогу на имущество

Срок оплаты налога на имущество

Налог при продаже недвижимого имущества

Налог на движимое имущество

Налог на имущество физических лиц по кадастровой стоимости

Налог на имущество организаций льготируемое имущество

Налоговый период налог на имущество

Плательщики налога на имущество организаций

Проверить налог на имущество

Налог на имущество организаций пример расчета

Заполнение декларации по налогу на имущество

Срок уплаты налога на имущество юридических лиц

Налоговый период по налогу на имущество физических лиц

Налоговые вычеты по налогу на имущество физических лиц

Заявление в налоговую о льготе на налог на имущество для пенсионеров

Новые правила уплаты налога на имущество физических лиц

Госуслуги налог на имущество физических лиц

Перерасчет налога на имущество физических лиц

Объекты облагаемые налогом на имущество

Налог на имущество на нежилое помещение для физических лиц

Неправильно рассчитали налог на имущество физических лиц

Отзывы наших доверителей:

Анастасия

Для участия в банкротных торгах мне необходимо было зарегистрировать компанию. Юристы “Крайнев и партнеры” не только помогли мне с подготовкой первоначального пакета документов для регистрации, но и объяснили ряд технических нюансов: помогли заполнить уведомление о переходе на УСН 6% и составили первую налоговую декларацию (нулевую). Сервис на высоте, рекомендую.

Ирина

Из-за технической ошибке в базе данных инспекция предъявила нам требование об уплате более, чем полутора миллионов доначислений в пенсионный фонд. Около двух недель ушло на поиск виновных (сотрудники пенсионного фонда некорректно заполняли базу, и в итоге инспектор в налоговой видел ее, как если бы никаких платежей за последние два года не поступало вообще), еще месяц понадобился на то, чтобы добиться признания ошибки путем направления различных жалоб на бездействие. Благодаря помощи юристов “Крайнев и партнеры” ситуация разрешилась. Теперь думаем, не взыскать ли нам убытки с государства за это безобразие.

Дмитрий

Налоговая предъявила мне претензии по поводу доходов, которые я получил в этом году и вызвала на “допрос”. Благодаря высокой квалификации юристов “Крайнев и партнеры” мне не только удалось отстоять свою позицию о том, что доход получен не от предпринмательской деятельности, но и подготовить налоговую декларацию для подачи на следующий год — про запас) Спасибо за помощь и поддержку, изначально письмо из налоговой вызывало самые неприятные чувства, но, как ни странно, все прошло довольно гладко.

Срок уплаты налога на недвижимость

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

срок уплаты, расчет, ставка и льготы в 2021 году

Стоимость объекта обложения

Ставка налога на имущество

1

до 2 000 000 тенге включительно

0,05 процента от стоимости объектов налогообложения

2

свыше 2 000 000 тенге до 4 000 000 тенге включительно

1 000 тенге + 0,08 процента с суммы, превышающей 2 000 000 тенге

3

свыше 4 000 000 тенге до 6 000 000 тенге включительно

2 600 тенге + 0,1 процента с суммы, превышающей 4 000 000 тенге

4

свыше 6 000 000 тенге до 8 000 000 тенге включительно

4 600 тенге + 0,15 процента с суммы, превышающей 6 000 000 тенге

5

свыше 8 000 000 тенге до 10 000 000 тенге включительно

7 600 тенге + 0,2 процента с суммы, превышающей 8 000 000 тенге

6

свыше 10 000 000 тенге до 12 000 000 тенге включительно

11 600 тенге + 0,25 процента с суммы, превышающей 10 000 000 тенге

7

свыше 12 000 000 тенге до 14 000 000 тенге включительно

16 600 тенге + 0,3 процента с суммы, превышающей 12 000 000 тенге

8

свыше 14 000 000 тенге до 16 000 000 тенге включительно

22 600 тенге + 0,35 процента с суммы, превышающей 14 000 000 тенге

9

свыше 16 000 000 тенге до 18 000 000 тенге включительно

29 600 тенге + 0,4 процента с суммы, превышающей 16 000 000 тенге

10

свыше 18 000 000 тенге до 20 000 000 тенге включительно

37 600 тенге + 0,45 процента с суммы, превышающей 18 000 000 тенге

11

свыше 20 000 000 тенге до 75 000 000 тенге включительно

46 600 тенге + 0,5 процента с суммы, превышающей 20 000 000 тенге

12

свыше 75 000 000 тенге до 100 000 000 тенге включительно

321 600 тенге + 0,6 процента с суммы, превышающей 75 000 000 тенге

13

свыше 100 000 000 тенге до 150 000 000 тенге включительно

471 600 тенге + 0,65 процента с суммы, превышающей 100 000 000 тенге

14

свыше 150 000 000 тенге до 350 000 000 тенге включительно

796 600 тенге + 0,7 процента с суммы, превышающей 150 000 000 тенге

15

свыше 350 000 000 тенге до 450 000 000 тенге включительно

2 196 600 тенге + 0,75 процента с суммы, превышающей 350 000 000 тенге

16

свыше 450 000 000 тенге

2 946 600 тенге + 2 процента с суммы, превышающей 450 000 000 тенге

Налог на имущество: проводки | Современный предприниматель

Имущественный налог обязаны уплачивать все лица, которые владеют какой-либо собственностью. Средства с налога на имущество уходят в бюджет региона, поэтому выплаты производятся по месту регистрации имущества предприятия, филиала либо иного обособленного подразделения. Вопроса, налог на имущество – прямой или косвенный, обычно не возникает. Так как налог рассчитывается непосредственно от стоимости имущества, он является прямым.

Плательщики налога и объект налогообложения по налогу на имущество

Рассмотрим, в каких случаях имущество является налогооблагаемым:

  1. Собственность организации учтена на балансе.
  2. Собственность перечислена на  01 счете – «Основные средства». Иногда применяют 03 счет – доходные вложения в материальные ценности.

Налогоплательщиками по налогу на имущество признаются как предприятия, зарегистрированные в нашей стране, так и иностранные фирмы, владеющие имуществом и ведущие бизнес на территории Российской Федерации.

Таким образом, объектом налогообложения по налогу на имущество являются числящиеся на балансе в категории «Основные средства» ценности. Об этом говорится в ст. 374 НК РФ. Исключения – это первая и вторая амортизационные группы, организаторы Сочинских Олимпийских игр и объекты инфраструктуры Игр, памятники и иное культурное наследие, объекты природопользования: земля, водоемы, ядерные суда, космические объекты.

Льготная группа, которая освобождена от обязанности оплачивать имущественный налог:

имущество официально зарегистрированных религиозных конфессий (если оно используется для религиозной деятельности), имущество федеральных структур исполнительной власти, имущество участников ОЭЗ (особых экономических зон), имущество организаций инвалидов;

имущество адвокатских палат, юридических консультаций, участников исследовательских проектов «Сколково», фармкомпаний-производителей, если помещения используются для производства ветпрепаратов, необходимых для эпидемиологической борьбы и ряд других.

Движимое имущество, зачисленное на баланс организации в качестве ОС позже 01.01.2013 года, за исключением ряда случаев, в частности, если это произошло при реорганизации или ликвидации юрлица, или между взаимозависимыми лицами.

Порядок и срок уплаты налога на имущество

Налоговый период по налогу на имущество организаций берется стандартный – календарный год. Некоторые компании уплачивают налог частями, за каждый квартал с нарастающим итогом от начала года, но лишь при решении местных властей взимать авансы. Если в регионе принято решение не получать авансовые платежи с организаций, то отчитываться по налогу нужно всего раз в год.

В регионах вправе устанавливать свои сроки уплаты налога на имущество организаций, но с учетом норм НК РФ. Налоговая декларация сдается до 30 марта по итогам года, за отчетные периоды сдаются авансовые расчеты, НК определил срок отчета не позднее 30 дней по истечении квартала. Налоговый период по налогу на имущество, как мы уже писали, равен календарному году.

Способы расчета налога на имущество

Произвести расчет можно по следующей схеме:

  1. Определяем перечень объектов налогообложения.
  2. Проверяем, не попадают ли данные объекты под льготы или исключения по налогу на имущество.
  3. Рассчитываем налоговую базу. Налоговая база по налогу на имущество будет складываться из стоимости всех объектов. Расчет производится по остаточной среднегодовой стоимости имущества либо по кадастровой стоимости.
  4. Выясняем установленный размер налоговой ставки. Он не един, региональные власти определяют ставки самостоятельно, и они могут быть дифференцированными или твердыми, но не более размера федеральной ставки в 2,2%.
  5. Рассчитываем сумму налога. Схемы расчета установлены ст. 382 НК РФ:
    • Ставка налога Х Налоговая база. Авансы равны ¼ ставки и средней стоимости имущества. платежа.

Если платились авансы, то налог на год рассчитывается за минусом уже перечисленных платежей.

Исходя из кадастровой стоимости, рассчитывается налогооблагаемая база по налогу на имущество для следующих объектов:

  • торговые комплексы и административные здания,
  • здания под офисы, общепит, торговлю,
  • имущество иностранных компаний, не ведущих в России бизнес,
  • помещения и здания, не учитываемые в качестве основных средств.

В регионах перечень объектов, по которым налоговая база по налогу на имущество рассчитывается по кадастровой стоимости, утверждается органами власти региона и размещается на сайте ФНС региона до 1 января. Для объектов, не включенных в данный перечень, налог на имущество рассчитывается по среднегодовой стоимости.

Налог на имущество: проводки

Законодательство не дает четких указаний по порядку проведения налоговых платежей по налогу на имущество в бухгалтерском учете. Поэтому целесообразно будет закрепить порядок приказом по организации, с указанием варианта в соответствии с которым будет рассчитан налог на имущество организаций. Налоговая база будет определяться в зависимости от видов имущества предприятия по кадастровой или среднегодовой стоимости.

Начисление и уплата налога ведется по счету 68 по субсчету «Налог на имущество». Сумму налога можно учесть по двум вариантам:

  1. Прочие расходы, счет 91. Рассчитанный налог с дебета счета 91 на кредит счета 68.
  2. Расходы по основной деятельности. Для не торговых организаций сумма налога списывается с дебета счетов 20, 23,25,26 на кредит 68. Для торговых компаний применяется счет 44 «Расходы на продажу» и сумма налога переходит с дебета этого счета на кредит 68.

Неправильный расчет налога влечет за собой ответственность по ст. 120 НК РФ. Поэтому необходимо внимательно проверять, как начислен налог на имущество. Проводки должны соответствовать принятой учетной политике организации.

Пени по налогу на имущество

Просрочка по уплате налога влечет за собой начисление пени. Уплата пени производится в момент уплаты налога или в момент выявления просрочки плательщиком самостоятельно. Рассчитывается сумма путем произведения задолженности по налогу на дни просрочки и на 1/300 ставки рефинансирования.

Для того чтобы отразить в бухгалтерском учете пени по налогу на имущество, проводки будут такими:

  • дебет сч. 99 «Прибыли и убытки» – кредит сч. 68,

или

  • дебет 91 «Прочие расходы» – кредит 68.

Для простоты лучше открыть субсчет к счету 68 для учета пеней. Пени не учитываются при уменьшении налоговой базы при расчете налога на прибыль, так как издержками на производство не являются. Прямой запрет на это содержится в ст. 280 НК РФ.

Порядок расчета пеней также нужно закрепить распоряжением или локальным нормативным актом по учетной политике предприятия, так же, как и налог на имущество организаций, и проводки по нему. 

Программа владения юридическим лицом (LEOP) — Требования к подаче и штрафные санкции

Требования к подаче:

Существует два обстоятельства, требующих заполнения формы BOE-100-B, Заявление об изменении контроля и собственности юридических лиц, (заявление):

  1. В случае смены контроля в соответствии с разделом 64 (c) Кодекса доходов и налогообложения или изменения прав собственности в соответствии с разделом 64 (d) юридического лица и юридического лица, владевшего долей в недвижимом имуществе в Калифорнии на эту дату, физическое или юридическое лицо , приобретающее контроль собственности, или юридическое лицо, в котором произошла смена владельца, должны подать заявление в Совет.(См. Разделы 480.1 и 480.2 Налогового кодекса.)
  2. Когда правление требует от юридического лица подать заявку, независимо от того, произошла ли смена контроля или собственности юридического лица, или от того, владело ли юридическое лицо долей в недвижимом имуществе.

Отказ подать заявление ни в одном из указанных выше обстоятельств приведет к наложению штрафа в соответствии с разделом 482 (b). Подача заявления об изменении прав собственности или заявления об изменении контроля и прав собственности на юридические лица окружному оценщику не удовлетворяет требованиям к регистрации.Дополнительная информация относительно периода подачи и штрафа описана ниже.

Срок подачи:

Об изменении контроля или праве собственности на юридическое лицо необходимо сообщить в Совет по уравнениям в форме BOE-100-B, Заявление об изменении контроля и владения юридическими лицами, в течение 90 дней с момента смены контроля. или сменить собственника. Юридическое лицо также должно подать в течение 90 дней с момента письменного запроса Совета о подаче.(ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: до 1 января 2012 года крайний срок подачи заявок составлял 45 дней.) (См. Разделы 480.1 и 480.2 Налогового кодекса.)

Закон не предусматривает никаких продлений.

Исключение из переоценки применимо к смене контроля или собственности:

Юридическое лицо должно подать форму BOE-100-B, Заявление об изменении контроля и собственности юридических лиц, в течение 90 дней с момента смены контроля или смены собственника, даже если исключение из переоценки применимо во избежание наложение штрафа в соответствии с разделом 482, подраздел (b).(См. Исключения из переоценки)

Переводы в случае смерти дольщика:

Как правило, датой смерти считается дата смены контроля или собственности (см. Правило 462.260 о налоге на имущество). Таким образом, юридическое лицо должно подать форму BOE-100-B, Заявление об изменении контроля и собственности юридических лиц, в течение 90 дней после смены контроля или смены собственника.

Однако в ситуациях, когда недостаточно информации для определения того, претерпела ли организация изменение контроля или смены собственника на дату смерти, (e.g., окончательное распределение интересов юридического лица не было определено) заполнение формы BOE-100-B должно быть произведено в течение 90 дней с даты смерти, содержащей столько информации, сколько стороны имеют в их распоряжении. Такая регистрация позволит избежать наложения штрафа в соответствии с разделом 482, подраздел (b), пока в форме BOE-100-B четко указано , почему окончательное распределение долей юридического лица еще не определено.

Кроме того, форма с поправками BOE-100-B должна быть подана в течение 90 дней после того, как отчитывающаяся организация или физическое лицо получит информацию, подтверждающую окончательное распределение долей участия юридического лица, приводящее к смене контроля или прав собственности на организацию. во избежание наложения штрафа.

Штрафные санкции:

В соответствии с разделом 482 (b), если физическое или юридическое лицо не подает форму BOE-100-B в соответствии с требованиями разделов 480.1 и 480.2, применяется штраф в размере 10 процентов. Применение штрафа будет зависеть от даты передачи и / или даты запроса Правления о подаче.

  • Если смена контроля или владения происходит 1 января 2012 г. или после этой даты , и приобретающее физическое или юридическое лицо не подает форму BOE-100-B в Правление в течение 90 дней с даты события, штраф применимо.Кроме того, штраф применяется, если физическое или юридическое лицо не подает в течение 90 дней после письменного запроса Совета о подаче, независимо от того, произошла ли смена владельца или контроля.
  • Если смена контроля или собственности происходит или после 1 января 2010 года, но до 1 января 2012 года, и приобретающее физическое или юридическое лицо не подает форму BOE-100-B в Совет в течение 45 дней в дату проведения мероприятия, применяется штраф.Кроме того, штраф применяется, если физическое или юридическое лицо не подает в течение 45 дней с момента письменного запроса Совета о подаче, независимо от того, произошла ли смена владельца или контроля.
  • Если смена контроля или собственности произошла или до 31 декабря 2009 г., закон требует, чтобы приобретающее физическое или юридическое лицо подало заявление в течение 45 дней с даты события. Однако штраф не применялся, если физическое или юридическое лицо не подавало форму BOE-100-B в течение 45 дней с момента письменного запроса Совета.

Штраф составляет 10 процентов налогов, применимых к новой стоимости базового года недвижимости (например, земли, улучшений и оборудования), переоцененной, если в результате смены контроля или смены собственника произошло , или 10 процентов от стоимости недвижимости. налоги текущего года на недвижимое имущество на дату истечения срока платежа (90 дней после 1 января 2012 года; 45 дней до этого), если смена контроля или смена собственника не произошла .

Снижение штрафа:

Физическое или юридическое лицо, стремящееся к уменьшению штрафа, должно подать заявление о смягчении штрафа в окружной совет наблюдателей в течение 60 дней с момента уведомления оценщиком и подало заявление в Совет по уравниванию.В округах, где наблюдательный совет создал одну или несколько апелляционных комиссий по оценке, необходимо подать письменное заявление в апелляционную комиссию по оценке. Раздел 1605.5 (b) предусматривает, что совет графства должен заслушивать и решать вопросы, касающиеся штрафов, установленных в соответствии с разделом 482; и раздел 1601 определяет «окружной совет» как окружной совет наблюдателей, собирающийся как окружной совет по уравниванию или апелляционный совет по оценке. (Примечание: Совет по уравнениям или местные окружные асессоры не имеют полномочий отменять штрафы, начисленные в соответствии с разделом 482; окружной асессор, по месту нахождения собственности, уведомит вас, когда они применили штраф.Исключением является случай, когда оценщик определяет, что запрос Совета по уравнению о подаче был основан на ошибочной информации — см. Раздел 483 (c) (2), действующий с 1 января 2012 г.)

Для получения дополнительной информации об изменениях в положениях о штрафах в связи с изменениями закона, вытекающими из SB 816, см. LTA 2010/028

Кроме того, LTA 2010/045 содержит руководство по применению штрафа к отчетности организации и включает таблицы штрафов, учитывающие факторы, которые определяют, когда BOE-100-B не подается вовремя, информацию об уведомлении о штрафе и уменьшении штрафа.

Определения смены контроля, смены собственника или доли в недвижимом имуществе приведены ниже:

Важные даты налога на имущество

В течение налогового года бывает много важных дат. Мы выделяем даты, по которым мы получаем больше всего запросов. Полный налоговый календарь со ссылками на Налоговый кодекс можно получить в Управлении по налогу на имущество государственного контролера Техаса.

Сроки оплаты, приходящиеся на выходные или праздничные дни, переносятся на следующий рабочий день.

Календарь налога на имущество

Декабрь

31 декабря:

Если вам нужна квитанция об уплате налога на имущество для целей подоходного налога налоговой службы, вы должны заплатить до конца декабря. Пожалуйста, произведите оплату через eCheck, чтобы сразу получить квитанцию ​​об оплате по электронной почте.

Округ аттестации может начать рассылку по почте, чтобы проверить право на освобождение усадьбы.

Январь

1 января

Закон штата требует, чтобы ваш оценочный округ определял рыночную стоимость вашего дома на январь.1. Налоговое удержание автоматически прикрепляется к вашей собственности для обеспечения налоговых платежей, штрафов за просрочку платежа и пени.

2 января

Владельцы бизнеса могут подать свой список личного имущества. Последний день для подачи этой «выдачи» — 15 апреля. Этим процессом занимается Центральный оценочный округ Трэвиса.

10 января

Если вы получите налоговый счет за предыдущий год с почтовым штемпелем после 10 января следующего года, он автоматически откладывает дату просрочки, чтобы дать вам как минимум 21 день для уплаты налогов.

31 января

Последний день для уплаты налогов на недвижимость без финансовых штрафов и процентов. Оплатите через eCheck, чтобы сразу получить квитанцию ​​об оплате по электронной почте. Примечание. За два-три часа до полуночи работа онлайн-системы может замедлиться из-за большого количества людей, спешащих платить. Закон штата требует, чтобы мы начали взимать штрафы и проценты в 12:01 1 февраля. Если 31 января приходится на субботу или воскресенье, последний день выплаты без штрафов и процентов переносится на понедельник.

Последний день для оплаты первого платежа в размере четверти вашего налогового счета, если ваша собственность находится в зоне бедствия, установленной штатом, и вы используете вариант оплаты в рассрочку.

Крайний срок для инспектора государственных счетов Техаса для публикации и доставки своего ежегодного исследования стоимости собственности в школьные округа штата.

Крайний срок для Центрального оценочного округа Трэвиса для предоставления ежегодных льгот, сельскохозяйственных обозначений и публичного уведомления о ставке, которую он будет использовать для оценки собственности с льготами на жилье с низким и средним доходом.

Февраль

1 февраля

Если вы не уплатили налоги на недвижимость или не установили план платежей, вы официально не несете задолженность и должны заплатить штраф и пени за опоздание. Закон штата требует, чтобы мы применяли штрафы и пени. У нас нет полномочий отказаться от каких-либо финансовых штрафов и процентов, взимаемых государством.

28 февраля (високосный год 29 февраля)

Последний день для участия в рассрочке платежа, заполнив «Письмо о намерениях» и оплатив первую четверть налогового счета, если у вас есть освобождение от налога на усадьбу для лиц старше 65 лет, инвалидов, ветеранов-инвалидов, переживших супругов или частично нетрудоспособных ветераны и их супруги.Подайте заявку на тарифный план и заполните письмо о намерениях онлайн с помощью инструмента поиска по аккаунту нашего офиса.

Март

31 марта

Последний день для оплаты второго платежа в размере четверти вашего налогового счета, если у вас есть освобождение от налога на усадьбу для лиц старше 65 лет, инвалидов, ветеранов-инвалидов, переживших супругов или частично инвалидов ветеранов и их супругов, и вы используете вариант оплаты в рассрочку.

Последний день для оплаты второго платежа в размере четверти вашего налогового счета, если ваша собственность находится в зоне бедствия, установленной штатом, и вы используете вариант оплаты в рассрочку.

апрель

1 апреля

Последний день для владельцев бизнеса, чтобы подать список личного имущества в Центральный оценочный округ Трэвиса (если вы не подали заявку и не получили продление до 1 мая от главного оценщика округа).

Май

1 мая

Последний день для владельцев бизнеса с расширением для передачи списка личного имущества в Центральный отдел оценки Трэвиса.

15 мая

Последний день для подачи протеста по налогу на имущество в Центральный оценочный округ Трэвиса.Вы можете подать протест онлайн.

31 мая

Последний день для оплаты третьего платежа в размере четверти вашего налогового счета, если у вас есть освобождение от налога на усадьбу для лиц старше 65 лет, инвалидов, ветеранов-инвалидов, переживших супругов или частично нетрудоспособных ветеранов и их супругов, и вы используете вариант оплаты в рассрочку.

Последний день для оплаты третьего платежа в размере четверти вашего налогового счета, если ваша собственность находится в зоне бедствия, установленной штатом, и вы используете вариант оплаты в рассрочку.

Июнь

30 июня

Крайний срок для создания нового государственного учреждения, например города, с возможностью налогообложения владельцев собственности. Новые государственные учреждения, созданные после этой даты, могут облагать налогом владельцев собственности в следующем году.

Крайний срок для государственных органов для голосования и принятия процентных исключений для приусадебной собственности. Например, город, который хочет дать вам дополнительные 10% от налогооблагаемой стоимости вашей собственности, должен сделать это к этой дате.

июль

1 июля

Если вы по-прежнему не уплачиваете налоги, размер штрафа в этот день увеличивается до 12%. Проценты продолжают начисляться, добавляя один процент за каждый месяц, когда вы опаздываете. Смотрите нашу таблицу штрафов и процентов.

20 июля

Совет по оценке

представляет оценочную стоимость всей собственности в пределах границ каждого государственного учреждения в Центральный оценочный округ Трэвиса. Закон штата дает городским округам, таким как округ Трэвис, август.30 срок.

25 июля

Главный оценщик Travis Central Appraisal District удостоверяет оценочную стоимость всей собственности, которую государственные учреждения будут использовать для установления ваших налоговых ставок. Итоговый список называется оценочным списком и предоставляется избранным или назначенным должностным лицам государственного учреждения, чтобы они могли установить свой бюджет и налоговые ставки. Если комиссия по анализу аттестации продлит крайний срок и позже утвердит список аттестации, подтверждение оценочной стоимости произойдет в течение пяти дней после утверждения.

31 июля

Последний день для окончательной оплаты вашего налогового счета, если у вас есть освобождение от налога на усадьбу для лиц старше 65 лет, инвалидов, ветеранов-инвалидов, переживших супругов или частично нетрудоспособных ветеранов и их супругов и вы используете вариант оплаты в рассрочку.

Последний день для последней оплаты вашего ежеквартального налогового счета, если ваша собственность находится в зоне бедствия, установленной штатом.

сентябрь

29 сентября

Крайний срок для государственных органов для голосования и принятия налоговой ставки на текущий год.Владельцы собственности могут рассчитать, как предложенные ставки повлияют на налоги на недвижимость и когда государственные органы будут проводить публичные слушания в Travis Taxes Truth-in-Taxation.

Октябрь

1 октября

Период взимания налога на имущество начинается за текущий год. Закон штата позволяет нам начать рассылку налоговых счетов 1 октября. Тем не менее, мы должны дождаться, пока все государственные учреждения пришлют свою налоговую ставку в наш офис, а также результаты выборов (например, выборы по облигациям), где избиратели могут принять решение о дополнительном налоге ставки, прежде чем мы сможем отправить налоговые счета.Самый быстрый способ получить налоговый счет — по электронной почте, подписавшись на eBill.

ОТДЕЛЕНИЕ КАЗНАЧЕЙКА — НАЛОГОВИК> Сборщик налогов> Часто задаваемые вопросы по налогу на имущество> Часто задаваемые вопросы по налогам на обеспеченное имущество

A. Вы несете ответственность за любые налоги, которые не были уплачены на момент условное депонирование закрыто. Несмотря на то, что налоги распределяются между покупателем и продавцом во время условного депонирования и каждому дается надлежащий кредит, фактические налоги могли не быть уплачены в Налог Коллекционер в то время.Вам следует прочитать документы условного депонирования и / или отчет о праве собственности на определить, уплачивалась ли какая-либо часть ежегодных налогов предыдущим владельцем до закрытие условного депонирования. Сборщик налогов попытается, но, возможно, не сможет выслать вам счет за оставшаяся часть года, в котором вы приобрели недвижимость, до налоговой выплаты сроки, если вы этого не потребуете. Ежегодные налоговые счета, которые можно оплатить двумя частями, рассылаются один раз в год до 1 ноября.Поскольку в счете есть квитанции об оплате для обоих рассрочка, это единственный счет, который регулярно отправляется каждый год налоговой Коллекционер. В зависимости от того, когда смена владельца вносится в налоговую ведомость, годовая налоговый счет может быть отправлен либо предыдущему владельцу, либо непосредственно вам. Если есть оставшиеся неуплаченные налоги, и если вы не получили ежегодный налоговый счет от предыдущему владельцу или налоговому инспектору, вам следует немедленно связаться с налоговым инспектором и запросить один.Вы несете ответственность за получение счета. Закон штата гласит, что неполучение счета не позволяет налоговому инспектору оправдывать штрафы за просрочку платежи.

Помимо ежегодных налогов, вы, вероятно, будете нести ответственность за уплата дополнительных налогов на имущество. Каждый раз, когда недвижимость продается или начинается новое строительство, имущество переоценено. Если недвижимость была переоценена по более высокой цене, вы получит один дополнительный налоговый счет в дополнение к упомянутому выше ежегодному счету.(Для получения дополнительной информации о дополнительных налоговых счетах, пожалуйста, прочтите нашу информацию на Дополнительные налоги на имущество). Если собственность была при переоценке более низкой стоимости вы получите возмещение.

Налоги на охраняемую недвижимость | Сборщик налогов

Ниже приведены вопросы, которые мы часто получаем от владельцев собственности округа Сан-Матео. Для получения конкретной информации позвоните нам по телефону (866) 220-0308 или посетите наш офис.

Что такое «обеспеченные» налоги на недвижимость?

Термин «Обеспеченный» просто означает налоги, начисляемые на недвижимость, (например,г., земля или строения). Налог — это залог, который «обеспечивается» землей / строением, даже если официально не зарегистрирован никакой документ. Это означает, что если налоги останутся неуплаченными по истечении 5 лет, недвижимость может быть продана для покрытия причитающихся налогов.

Когда начисляется налог на обеспечение?

Оценщик устанавливает стоимость имущества 1 января. Эту дату часто называют датой удержания налога. Счет по налогу на обеспеченное имущество, выставленный несколько месяцев спустя, использует стоимость, установленную на дату удержания налога.

Как определяется сумма налога?

Стоимость на 1 января, установленная оценщиком, умножается на налоговую ставку (обычно 1% плюс утвержденная избирателем задолженность), затем добавляются специальные сборы. Эти специальные сборы добавляются к счету налогов местными округами и городами, а не сборщиком налогов. Оценка канализации — это типичный специальный сбор, который добавляется к налоговой накладной.

Какой период покрывает счет по налогу на обеспеченное имущество?

Счет с обеспеченным налогом охватывает «финансовый год».«Финансовый год начинается 1 июля и заканчивается 30 июня следующего календарного года.

Когда я должен ожидать свой счет по налогу на обеспеченное имущество?

Каждый год налоговый инспектор рассылает счета с обеспеченными налогами по почте до 1 ноября. Если вы не получили счет или если вы недавно приобрели недвижимость, вы можете получить дубликат налоговой накладной, позвонив по телефону (866) 220-0308 или посетив наш офис. Вы также можете зайти в нашу онлайн-систему собственности, чтобы определить причитающуюся сумму.

Когда подлежат уплате налоги на обеспеченную недвижимость?

Счет по налогу на обеспеченное имущество оплачивается двумя частями:

  1. Первый взнос подлежит оплате 1 ноября.Однако у вас есть до 17:00. от 10 декабря, чтобы произвести платеж до того, как к вашему счету будет добавлен штраф в размере 10%.
  2. 2-й взнос подлежит оплате 1 февраля. Льготный период для 2-го платежа истекает в 17:00 10 апреля. Если платеж остается неоплаченным по состоянию на 10 апреля, взимается штраф в размере 10% и стоимость 40 долларов США.
  3. 1 июля — Плата за выкуп в размере 35 долларов будет добавлена ​​к просроченным посылкам в дополнение к ежемесячной сумме штрафа за выкуп в размере 1,5%.

Когда мне следует отправить платеж по почте, чтобы избежать штрафов?

Вы можете отправить платеж по почте, но во избежание уплаты штрафа на конверте с платежом должен быть почтовый штемпель Почтовой службы США не позднее даты просрочки по уплате налогов.Помните, что даты просрочки следующие:

  • Просрочка по первому взносу в 17:00 10 декабря
  • Просрочка по 2-му платежу в 17:00 10 апреля

Если просрочка приходится на выходные или праздничные дни, штраф не применяется до 17:00. на следующий рабочий день.

Куда мне отправить платеж по почте?

В обычных условиях используйте конверты, прилагаемые к налоговой накладной, и приложите соответствующий купон (-ы) на рассрочку к чеку для оплаты.Если вы потеряли исходный конверт, вы можете использовать обычный конверт формата Legal. Не забудьте приложить платежный купон (-ы) к платежу.

Выполнять чеки на имя:
Сборщик налогов округа Сан-Матео


Отправьте налоговые платежи по почте по адресу:
Сборщик налогов округа Сан-Матео
Почтовый ящик 45878
Сан-Франциско, Калифорния 94145-0878

Дата на частном почтовом счетчике совпадает с штемпелем Почтовой службы США?

№Закон штата Калифорния требует, чтобы налоговый инспектор принимал почтовый штемпель США, а не дату частного счетчика, в качестве даты платежа.

Могу ли я оплатить счет по налогу на обеспеченное имущество с помощью кредитной карты?

Да. Вы можете заплатить налоги по телефону (866) 220-0308 или через наш веб-сайт, используя карты Visa, MasterCard, Discover или American Express. Все платежи по кредитным картам обрабатываются через нашу платежную службу. Обратите внимание, что при оплате взимается комиссия в размере 2,35%.Казначей-сборщик налогов не удерживает , НЕ удерживает какую-либо часть этого сбора. Комиссия взимается компаниями, выпускающими кредитные карты, и не может быть оплачена округом по закону, поэтому она должна быть передана клиенту.

Существуют ли какие-либо программы, которые помогут мне оплатить мой счет по гарантированному налогу?

К сожалению, две программы, разработанные для оказания помощи квалифицированным лицам в уплате налогов на недвижимость, были приостановлены государством из-за сокращения бюджета.

Помощь по налогу на имущество пожилым гражданам, слепым или инвалидам Государственный бюджет на 2009/2010 годы приостановил финансирование Закона Гонсалвеса-Деукмеджяна-Петриса о налоговой помощи на имущество пожилых граждан, который предусматривает прямую денежную помощь. Департамент по налогу на франшизу (FTB) не будет выпускать буклеты с инструкциями по Программе помощи домовладельцам и арендаторам (HRA) и не будет принимать заявления HRA за 2009 год. Самую свежую информацию о программе HRA можно найти на ftb.ca.gov и выполнить поиск по запросу HRA.

Отсрочка налога на имущество для пожилых граждан, слепых или инвалидов 20 февраля 2009 года губернатор подписал главу 4 Устава 2009 года, которая немедленно приостанавливает действие программы отсрочки налога на имущество пожилых граждан. Этот закон запрещает подавать иски об отсрочке налога на имущество и запрещает Контролеру принимать иски, поданные после 20 февраля 2009 г. В результате приостановки программы Контролер больше не будет принимать иски об отсрочке налога на имущество в ожидании изменения отмены этого закона. новый закон.Тем не мение. Офис контролера продолжит обработку претензий с почтовым штемпелем до 20 февраля 2009 года. Самую свежую информацию о программе PTP можно найти на нашем веб-сайте sco.ca.gov.

Кому мне позвонить, если у меня возникнут вопросы?

Чтобы поговорить с живым агентом, позвоните по телефону 866-220-0308 и следуйте инструкциям.

Годовой цикл безопасного налогообложения

Срок уплаты налога на имущество

Год налога на имущество Нью-Йорка (финансовый): с 1 июля по 30 июня .Финансы рассылают счета по налогу на имущество по почте четыре раза в год. Вы платите налог на недвижимость два или четыре раза в год, в зависимости от оценочной стоимости недвижимости. Счета

обычно отправляются по почте и размещаются на нашем веб-сайте примерно за месяц до уплаты налогов.

Если оценочная стоимость вашего имущества:
менее 250 000 долларов США
Счета отправляются по почте ежеквартально (4 раза в год)
более 250 000 долларов США
Счета отправляются по почте каждые полгода (2 раза в год)
Сроки оплаты квартальных платежей Периоды отсрочки квартальных выплат Сроки оплаты полугодовых платежей
1 июля 15 июля 1 июля
1 октября 15 октября
1 января 15 января 1 января
1 апреля 15 апреля

Если срок платежа приходится на выходные или государственные праздники, платеж должен быть произведен на следующий рабочий день.

Дополнительное время для ежеквартальных плательщиков
Если вы платите налог на недвижимость ежеквартально, вы имеете право на беспроцентную выплату, если платите до 15 числа (15 июля, 15 октября, 15 января или 15 апреля). Это называется «льготным периодом». Если последний день льготного периода приходится на выходные или государственные праздники, оплата должна быть произведена на следующий рабочий день.

Если платеж произведен после льготного периода, проценты будут взиматься с первоначальной даты платежа (1 июля, 1 октября, 1 января или 1 апреля).

Если платеж отправлен по почте, мы будем считать дату платежа датой почтового штемпеля на конверте.

Скидки на досрочную оплату
Если вы уплачиваете все оставшиеся налоги на имущество, часть налога на имущество в сумме «Все, что вы должны …» в вашем счете по налогу на имущество, вы получаете скидку на ваши ежегодные налоги. Ниже приводится скидка, которую вы получите за досрочную оплату:

  • 0,50% от полной суммы вашего ежегодного налога на недвижимость, если вы уплатите сумму налога за весь год, указанную в вашем счете, к июльскому сроку оплаты (или сроку оплаты льготного периода). .
  • Скидка 0,33% за последние три квартала, если вы дождетесь до октября, чтобы выплатить всю сумму, причитающуюся за год.
  • Скидка 0,17% на уплату налогов за последние шесть месяцев, если вы оплачиваете оставшуюся сумму до установленного срока в январе.
Если вы платите раз в полгода, вы получите скидку 0,5%, если вся сумма налога на имущество, которую вы задолжали за налоговый год, будет уплачена до 1 июля.